Акция на лазерную эпиляцию в клинике Nova
Безоперационную ринопластику носа
от 2000 Р
Ультразвуковая чистка лица

от 14 000 Р
Нитевой лифтинг лица "APTOS"

от 1 400 Р
Радиочастотная терапия лица и тела

Безоперационную ринопластику носа

Исправит линии лица безоперационная ринопластика носа – процедура, ставшая хитом этого года. Альтернатива пластической хирургии пользуется спросом за счет высокой безопасности. При ее проведении не нужны разрезы и рассечения тканей, а значит, ни к чему швы и прочие ужасы инвазивного вмешательства.

безоперационную ринопластику носа

В клинике врачебной косметологии NOVA сеансы ринопластики носа без оперативного вмешательства проводит высококлассный специалист с большим опытом работы в области инъекционной терапии – Любовь Станиславовна Цветкова. Предлагая передовые методы эстетической медицины, врач гарантирует достижение результата с максимальной степенью комфорта для пациента.

Цены на безоперационную ринопластику носа – проще только попробовать

Не так давно провести ринопластику можно было только при помощи скальпеля. О безоперационных методах коррекции внешности медицина не знала. Сегодня они стали реальностью, прибегнуть к которой может любой человек, которого не устраивает внешность. Если вас заинтересовала безоперационная ринопластика, цена сеанса и подробности его проведения, созвонитесь с нашими консультантами. Администраторы запишут вас на прием, в рамках которого доктор укажет необходимый объем изменений и виды препаратов, которые предстоит использовать. Стоимость процедуры в нашей клинике стартует от 12000 рублей.

Показания и противопоказания

Технология неинвазивного вмешательства заинтересует пациентов со следующими нарушениями:

• Ассиметричные линии носа.
  • Впадины и провалы в области крыльев, кончика.
  • Ярко выраженная горбинка, не прибавляющая привлекательности.
  • Птоз тканей, вызывающий провисание в центральной части лица.
  • Глубокий треугольник носогубной области с заметными линиями экспрессии.

Проводится безоперационная ринопластика кончика носа при отсутствии противопоказаний, в числе которых беременность, наличие воспалительных заболеваний, инфекций, активная форма герпеса и индивидуальная непереносимость компонентов филлеров.

Преимущества техники коррекции носа без операций

• Минимальный риск осложнений.
  • Получение быстрого результата.
  • Непродолжительное проведение сеанса (не более получаса).
  • Отсутствие длительного периода реабилитации в виду того, что после уколов нет гематом и кровоизлияний.
  • Использование местного анестетика кремообразной формулы.

Филлеры с гиалуроновой кислотой рассасываются под кожей через 1-3 года. Если применяются вещества с эффектом расщепления жировой ткани, на безоперационную ринопластику носа цена выше, но и результата сохраняется на всю жизнь. Наберите наш номер, чтобы записаться на прием в удобную для вас дату.